В ____________________ районный суд.
Истец: ________________________,
(наименование или Ф.И.О.)
адрес: ________________________,
телефон: _________, факс: _______,
адрес электронной почты: ________________.
Ответчик:
_______________________,
(Ф.И.О,. наименование)
адрес: ___________________________,
телефон: ____________, факс: _________,
адрес электронной почты: _______________,
дата и место рождения: _______ (если известны),
место работы: _____________ (если известно),
идентификатор гражданина: _____________[i].
Цена иска: _____________ рублей)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего
качества
Я, _____________________________________, "__"________ ____ г. приобрел по договору розничной купли-продажи в магазине ___________ (название магазина)___________________________ (наименование вещи)
срок годности которой______________________________________.
(если вещь продана с гарантийным сроком, указать срок)
Во время гарантийного срока (если вещь продана с гарантийным сроком) ______________________________ (наименование вещи) оказалась недоброкачественной, в связи с чем подвергалась ремонту (гарантийному), и была выявлена _____________________ (указать выявленную неисправность).
"__"_______ ____ года я, _________________________________, обратился (Ф.И.О.)
в магазин ______________________________________________________ (название магазина)
с просьбой о замене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем мне было отказано по причинам _____________________________________________________.
(причины отказа)
На основании ст. ст. 4, 5, 18, 21 Закона РФ "О защите прав
потребителей", руководствуясь ст. ст. 131, 132 ГПК РФ,
ПРОШУ:
Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.
В соответствии со ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст.
333.36 НК РФ прошу меня освободить от уплаты госпошлины.
Приложения:
1. Копии документов, подтверждающих направление копий исковых заявлений с приложением иным участникам.
2. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен
гарантийный срок, надлежит приложить:
а) паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар;
б) справку мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о
выявленной недоброкачественности (неисправности) товара;
в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем
и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах
происхождения недостатков в купленной вещи;
г) заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина,
автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя
завода-изготовителя), если иск заявлен о замене легкового автомобиля.
3. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен
гарантийный срок, необходимо приложить:
а) кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если
товары продаются с таким ярлыком);
б) заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные
лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков;
в) заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина
имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной
вещи.
4. документы, подтверждающие полномочия представителя (при его наличии).
"___"_____________ ____ г. _________________
(подпись)
[i] Указывается один из идентификаторов: СНИЛС, ИНН, ОГРНИП, серия и номер документа, удостоверяющего личность, водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства. Если истцом является гражданин, идентификатор указывается, если он ему известен (п. 3 ч. 2 ст. 131 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).